• Мы доступны в рабочие дни с 9:00 до 18:00
  • г. Москва, ул. Лесная, д. 20/1
  •   +7 (495) 638-5106

ЦПК - Центральная процессинговая компания

 
01.08.2019

Действия Держателя топливной карты при системе отпуска нефтепродуктов на АЗС - "ПОСТОПЛАТА"

Уважаемые Клиенты!
В связи с тем, что на части АЗС (Газпромнефть, Роснефть, Татнефть и т.д) изменился порядок получения Товара, а именно внедрена система обслуживания Клиентов - "ПОСТОПЛАТА", просим Вас еще раз проинформировать Держателей топливных карт о следующем порядке обслуживания Клиентов (Держателей топливных Карт) на АЗС:

Держатель топливной Карты подъезжает на АЗС, осуществляет получение необходимого количества Товара (соответствующего, установленным на Карте Товарным ограничителям) лично, либо с помощью сотрудника АЗС / после заправки Держатель топливной Карты должен обратиться к оператору-кассиру АЗС, для списания с топливной Карты отпущенного Товара, для чего предъявляет топливную Карту оператору-кассиру АЗС / оператор-кассир АЗС на учетном терминальном оборудовании осуществляет проверку топливной Карты / происходит списание с топливной карты полученного Держателем топливной карты Товара.
Для проведения сделки Держатель топливной карты обязан самостоятельно ввести ПИН-код на специальном устройстве после появления надписи «Введите ПИН» или после приглашения оператора-кассира АЗС ввести ПИН-код, забрать топливную Карту, и получить Чек, который подтверждает проведенную сделку / Держатель топливной карты обязан проверить правильность оформления проведенной сделки по количеству и виду заказанного Товара, а также соответствие указанного в Чеке номера Карты - фактическому. При несоответствии данных Чека, всем необходимым показателям, Держатель Карты должен сообщить об этом оператору-кассиру АЗС. При осуществлении заправки «ДО ПОЛНОГО БАКА», а также в случае, если запрошенный к отпуску количество Товара не помещается в емкости Держателя Карты, корректировка данных по текущей сделке осуществляется в автоматическом режиме / в случае наличия ошибки связи – оператор-кассир АЗС должен обратиться к Держателю Карты и Держатель Карты должен передать ему Карту для проведения корректировки данной сделки, в этом случае будет проведена полная отмена ранее проведенной сделки, затем сделка будет проведена повторно на скорректированные показатели / если по каким-либо причинам (например, при сбое оборудования) оператор-кассир АЗС не может скорректировать неправильно проведенную сделку, то необходимо совместно с оператором-кассиром АЗС составить акт о расхождении данных в двух экземплярах (с обязательным указанием даты, номера АЗС, адрес АЗС, номера чека, номера Карты, неверных и фактических параметров сделки), подписанный оператором-кассиром АЗС и Держателем Карты акт должен быть направлен в наш адрес для проведения корректировки данных.